понедельник, 31 декабря 2012 г.

Четыре оконные феи

Не знаю, как это у всех рукодельниц получается такое количество кукол,  у меня этот проект шился почти год.
Итак, проект-подарок одной оконной фирме "Четыре оконных феи" - по временам года.

Четыре окна - ДДТ
              
Долго брел в темноте я без мира, без сна.
В пустоте суета подгоняла кнутом.
Но судьба подарила четыре окна
Привела меня даль в этот дом.

               Где подруга-трава расстелила постель.
               А чернявая ночь подложила луну.
               А краюха-зима наливала метель.
               И я пьян от всего и живу.
  
Припев:        В твои четыре окна кричит вьюга.
               В твои четыре окна летит лето.
               В твои четыре окна поет осень.
               В твои четыре окна разбила птица-весна.
               В твои четыре окна смотрю я

Я купался в реке, а в далеких церквах
Я молился ему и просил об одном.
Отжени от меня ты сомненья с страх.
Сохрани и спаси этот дом.

               Отжени от меня дождевицу-печаль.
               Отжени от меня одинокую ночь.
               Отжени от меня суетливые дни.
               Отжени, ангел мой, отжени.

Добавляю фото, где теперь обитают мои феечки

А начиналось все с весны...



Оконная фея Весна. Зовут ее Грета. Она немка. Немного простовата, но очень добрая. Приютила птичку, которая чуть не замерзла на обманчивом весеннем солнышке, назвала ее Лилу и теперь сидят вместе на окошке греются)


Оконная фея Лето. Зовут фею Христина, она украинка).





Очень умная и веселая. Любит помечтать на открытом окне. Летом отдыхает под Киевом у бабушки в селе. Прыгает через костер на ночь Ивана Купалы, пускает венки по реке и верит, что в эту ночь распускается Папарац кветки)


Прическа выполнена по мастер-классу Nkale

Оконная фея Осень. Францужанка Меланколи. Мечтательна и конечно, влюблена.
Вырастила на окошке деревце с райскими яблоками, может часами просидеть на окне в мечтах и грезах.

Оконная фея Зима. Чешка - Снежка). Она хохотушка. Любит играть с ребятами в снежки, и не обижается если кто-то попадет в нее снешком). Раскрасневшаяся от мороза иногда наблюдает за зимними забавами друзей из своего окна... и опять бежит на улицу)

Елочка сшита по мастер-классу той же Nkale. Свитер и шапочку вязала сама) , ох и долгая это работа, а вот носки сшиты из флиса, вызать не решилась) 


Когда кукол разместят на месте - всех вместе сфотографирую еще.

5 комментариев:

  1. Ах, какие дэвушки)) все особенные, каждая со своим характером)) И окошки, и аксессуары замечательные)) Наверное, вся фирма до сих пор находится в полном отпаде))

    А еще так приятно встретить знакомую прическу и елочку))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вряд ли найдется в сетях всемирной и могучей паутины кто-нибудь еще с таким количеством понятных и полезных мастер-классов. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное решение размещения куколок.Феечки просто чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! идея пришла от задумки привязаться к окну, к нему напросился подоконник и на нем уже удобно разместились феечки)

      Удалить
  4. Какие хорошенькие!! Интересная идея размещения!

    ОтветитьУдалить